11 марта в Харькове прошло знаковое мероприятие для всех, кто не представляет свою жизнь без электронной коммерции:) То есть работает в ней или для неё. ТОЧКА не могла пропустить возможность поделиться своими наработками и лучшими решениями для интернет-магазинов. На этот раз в фокус нашего внимания попал вопрос выхода в регионы для локального магазина.
Интернет не имеет границ, но в "головах" у многих интернет-ритейлеров появление заказчиков из других регионов часто вызывает панику и непонимание куда бежать и что делать. Поэтому вариант, когда заказ от поставщика в Одессе едет на склад интернет-магазина в Харьков, а затем назад к покупателю в Одессе - не шутка, а реалии украинского e-commerce. Как и чем в этой ситуации может помочь аутсорсинг представил в своем докладе на семинаре «Формула сайта: Как повысить прибыль интернет-магазина» Андрей Антонов, руководитель ТОЧКА Харьков.
Вариантов организации региональной экспансии с точки зрения логистики несколько:
- магистральные доставки – аутсорсинг; локальная логистика – курьеры (свои, на подряде, на разовых заказах)
- магистральные доставки – аутсорсинг; локальная доставка - свои ПВЗ
- и магистральная и локальная логистика - свои
- и магистральная и локальная логистика - аутсорсинг
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Единого универсального решения – нет, для каждого интернет-магазина будут важны те или иные аспекты. Но главное осознать, что:
С полной презентацией и ТОЧКО-советами можно ознакомиться по ссылке: http://www.slideshare.net/ssuser822ef9. И побольше клиентов всем - и локальных и региональных!