ТОЧКА завершила анкетирование получателей, целью которого было исследование портрета получателя заказов интернет-магазинов в ПВЗ и, главное, их мотивов выбора именно такого способа доставки покупок.
Исследование проводилось по всей Украине, охватив 24 города – присутствия СЦ ТОЧКА и почти 7000 человек.
Большая часть (а именно 65%) получателей – это постоянные клиенты ТОЧКИ. То есть, придя за заказом один раз и убедившись, что получение в ТОЧКЕ, это комфортно и надежно, все свои следующие заказы они также оформляют на получение в ТОЧКЕ.
Именно сервис, то есть услуги по сопровождению покупок в интернете, является ключевым мотивом выбора ТОЧКИ:
- 35% респондентов готовы использовать только ТОЧКУ так как здесь можно проверить работоспособность заказанной техники перед оплатой
- 15% - выбирают ТОЧКУ при заказе одежды и обуви, потому что здесь есть примерочные
- 15% - получателей ценят ТОЧечное отношение к ним – внимательность, профессионализм и компетентность сотрудников.
Оставшиеся 35% распределились между географически «привязанными» получателями (у 25% ТОЧКИ находится рядом с домом, работой или учебой), бережливыми (5% отметили, что стоимость доставки в ТОЧКИ дешевле) и ценящими время (для 5% скорость доставки в ТОЧКУ – приоритет).
А кто же такой получатель ТОЧКИ с социально-демографической точки зрения? Это мужчина (77% сильного пола против 23 слабого), 25-40 лет, работающий в бизнес сфере или являющийся собственником бизнеса.
И, бесспорно, самым приятным результатом анкетирования стала оценка ТОЧКИ нашими получателями. Средний результат по всем ТОЧКАМ – 4,9 (по пятибалльной шкале:)!
Мы благодарны всем нашим получателям и обязуемся выйти не только на твердую пятерку, но и замахнуться на пять с ПЛЮСОМ.
СПАСИБО ЗА ВАШ ВЫБОР И ДОВЕРИЕ!