Точка

Будни: 10.00 - 20.00

Суббота: 10.00 - 18.00

Воскресенье: выходной

+38(044) XXX-XX-XX
EN

Настоящие мужчины выбирают ТОЧКУ

ТОЧКА завершила анкетирование получателей, целью которого было исследование портрета получателя заказов интернет-магазинов в ПВЗ и, главное, их мотивов выбора именно такого способа доставки покупок.

 

Исследование проводилось по всей  Украине, охватив 24 города – присутствия СЦ ТОЧКА и почти 7000 человек.

 

Большая часть (а именно 65%) получателей – это постоянные клиенты ТОЧКИ. То есть, придя за заказом один раз и убедившись, что получение в ТОЧКЕ, это комфортно и надежно, все свои следующие заказы они также оформляют на получение в ТОЧКЕ.

Именно сервис, то есть услуги по сопровождению покупок в интернете, является ключевым мотивом выбора ТОЧКИ:

  • 35% респондентов готовы использовать только ТОЧКУ так как здесь можно проверить работоспособность заказанной техники перед оплатой
  • 15% - выбирают ТОЧКУ при заказе одежды и обуви, потому что здесь есть примерочные
  • 15% - получателей ценят ТОЧечное отношение к ним – внимательность, профессионализм и компетентность сотрудников.

Оставшиеся 35% распределились между географически «привязанными» получателями (у 25% ТОЧКИ находится рядом с домом, работой или учебой), бережливыми (5% отметили, что стоимость доставки в ТОЧКИ дешевле) и ценящими время (для 5% скорость доставки в ТОЧКУ – приоритет).

 

А кто же такой получатель ТОЧКИ с социально-демографической точки зрения? Это мужчина (77% сильного пола против 23 слабого),  25-40 лет, работающий в бизнес сфере или являющийся собственником бизнеса.   

 

И, бесспорно, самым приятным результатом анкетирования стала оценка ТОЧКИ нашими получателями. Средний результат по всем ТОЧКАМ – 4,9 (по пятибалльной шкале:)!

 

Мы благодарны всем нашим получателям и обязуемся выйти не только на твердую пятерку, но и замахнуться на пять с ПЛЮСОМ.

 

СПАСИБО ЗА ВАШ  ВЫБОР И ДОВЕРИЕ!