«Объединить усилия, чтобы стать лучше» - так звучит лейтмотив и главная цель произошедшего. Важно подчеркнуть, что интеграция групп компаний произошла не только на уровне мощностей и технологий, это единение на уровне ценностей – дать рынку оптимальные решения через синергию лучшего, что есть у каждой из сторон.
Основанием для принятия решения стала сложная конкурентная среда и непростые условия для ведения бизнеса на сегодняшний день. Наращивание мощностей благодаря слиянию позволит всем участникам процесса выиграть и не только сохранить, но и увеличить общую долю рынка. Если говорить о формальной стороне процесса, то произошло объединение компаний на уровне акционерных капиталов. Теперь все бренды входят в состав Meest Group. Дата осуществления сделки – январь 2015 года.
Важно подчеркнуть, что никто из клиентов всех компаний сделки не ощутит на себе действие процесса слияния. Все заключенные ранее договора – действительны, взятые обязательства – выполняются в оговоренных объемах и сроках. Работа компаний на одном рынке позволит процессу объединения пройти максимально быстро и уже в ближайшем будущем Meest Groupe презентует актуализированную продуктовую линейку и расширенные возможности как для бизнес-, так и конечных потребителей.
Объединенная Группа компаний в фактах:
